Воспитательно-образовательное пространство - МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.ВЛАДИМИРА «ДЕТСКИЙ САД №44»

Версия для слабовидящих
Перейти к контенту

Главное меню:

Родителям
 

В нашем детском саду:

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Программа является инновационным общеобразовательным программным  документом для ДОУ,

подготовленным в соответствии с ФГТ
к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ
русский


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ДОУ
НА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.



1. Озганизация психолого-педагогического, методического, кадрового сопровождения
внедрения ФГОС в ДОУ в условиях системных обновлений дошкольного образования.

2.  Приведение в соответствие с требованиями "Основной образовательной программы
дошкольного образования" работу по образовательной области "Познавательное развитие"
с целью совершенствования и расширения математических способностей и первичных
представлений воспитанников об основных свойствах и качествах предметов.

3. Повышение профессиональной компетентности педагогов
дошкольного образовательного учреждения в вопросах планирования и организации
индивидуальной работы с детьми посредством разработки системы учета и ведения карт
динамики индивидуального развития детей группы


4. Создание условий для установки партнерских взаимоотношений с семьями
воспитанников в процессе организации конструктивного взаимодействия с ними
в условиях реализации ФГОС  ДО.

 

Организационно-педагогическая работа

Педагогические встречи

         Первая педагогическая встреча
"
Готовность ДОУ к новому учебному году"

1. Анализ работы за летний оздоровительный период 201
6 года.
2. рассмотрение и утверждение плана работы на 201
6-2017 учебный год:
*
утверждение перечня  программ, реализуемых в работе педагогического коллектива ДОУ
  
в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
* внесение изменений и дополнений в Образовательную программу ДОУ;
* определение основных направлений работы;
*  принятие учебных планов, сетки НОД
3 Утверждение состава рабочей группы  ДОУ  по
руководству введением ФГОС ДО
4.Подведение итогов
смотра – конкурса подготовки групп  к  новому учебному году.
5. Проект решения педагогической встречи

         Вторая педагогическая встреча
"В игре детей есть часто смысл глубокий"

Создание условий для развития игрового замысла и творческого воображения в процессе организации сюжетно – ролевых игр

1. Анализ выполнения решений предыдущего педагогического совета.
2. Сообщение по теме: «Современная практика организации игровой деятельности в ДОУ»
  / об условиях организации сюжетно – ролевой игры на современном этапе/
3. Из опыта работы педагогов
Выступления на темы:
«О влиянии сюжетно – ролевых игр на формирование целостной картины мира дошкольников»(средняя группа)
«Формирование социально – личностных отношений детей в процессе игровой деятельности»
« Нужно ли руководить играми дошкольников»
(старшая группа)
Презентации на тему: «Игровая среда моей группы» ( младшая, подготовительная группы)
4.Об итогах анкетирования родителей: «Роль сюжетно – ролевой игры в семейном воспитании ребёнка»
     5.Об итогах тематической проверки:
« Создание условий и выявление уровня развития  игровой деятельности у детей всех возрастных групп»
5. Об итогах конкурса: «Атрибуты к сюжетно – ролевым играм»
6. Проект решения педагогической встречи.

        Третья педагогическая встреча
«Если хочешь быть здоров…»
«Совершенствование системы  оздоровительной работы детского сада через широкое использование закаливающих процедур»

1.
Анализ выполнения решений предыдущего педагогического совета.
2.  Сообщение по теме: «Методические требования к использованию  оздоровительно - закаливающих процедур в дошкольном образовательном учреждении».
3. Выступление по теме: « Закаливание – мощное средство оздоровления» (о закаливании по методу Никитиных; о рижском методе закаливания)
4.  Из опыта работы педагогов:
«Закаливание в детском саду: правила и противопоказания» (о роли закаливающих процедур в режиме дня дошкольника)
«Осуществление оздоровительно – закаливающих процедур с использованием естественных факторов: воздуха, солнца, воды»
«О создании благоприятных условий для  организации закаливающих процедур»
        Мастер – класс: « Закаляясь – я оздоровляюсь!»
          Рефлексивно – ролевая игра: «Что мешает ребёнку в нашем детском саду быть здоровым»
5. Итоги тематической проверки работы  педагогов по данному направлению: планирование, предметно - развивающая среда
работа с родителями/                                 

6
. Анализ опроса родителей: « Об опыте закаливания детей в семье»                                 
7.Проект решения педагогической встречи.

        Четвертая педагогическая встреча
Подведение итогов  работы  за 2016-2017учебный год. Утверждение  плана  работы  на летний  оздоровительный период.
1.Анализ выполнения  решений предыдущего  педсовета.
2. Итоги готовности детей подготовительной   группы к обучению в школе.
3. Анализ успешности усвоения Программы дошкольного образования: «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой;  М.А.Васильевой., соответствующей ФГОС. Итоги  мониторинга индивидуальных карт развития воспитанников
4. Самоанализ работы воспитателей на группах и педагогов дополнительного образования  в соответствии с результатами  диагностики, предоставление планов  улучшения работы.
5. Проблемно- ориентированный анализ работы коллектива по реализации задач годового плана и плана – графика внедрения ФГОС ДО
   
на 2016 – 2017 учебный год
6. Анализ профессиональной компетентности педагогов на данном этапе внедрения требований ФГОС
7. Утверждение плана летней оздоровительной работы на 2016 год.
8.Проект решения педагогического совета.

      Консультации для педагогов ДОУ.

   1. «Изучение отличительных особенностей программы «От рождения до школы»  2-го исправленного издания, соответствующего ФГОС
2.« О перечне материалов к учебно – методическому комплекту для реализации Образовательной  программы ДО»
3.« Изучение этапов и процедуры педагогической диагностики –  карт наблюдения детского развития» /готовится к печати/
4.«Развитие интереса воспитанников к игровой деятельности в условиях ДОУ»
5.«Создание условий для развития свободной игровой деятельности воспитанников»
6.«Организация условий в ДОУ для  проведения оздоровительно- закаливающих процедур»
7.«Как вызвать интерес родителей к методу проектной деятельности»».
8.«Об инклюзивной практике работы педагогов в дошкольных образовательных учреждениях на современном этапе»
9.«О внедрении новых форм комплексно – тематического планирования в условиях ФГОС»
10.«Игра дошкольника – зеркало семейных отношений»
11.«Формы совместной деятельности педагогов, родителей, детей»


 
Назад к содержимому | Назад к главному меню