Социальные выплаты курсовая

1. Виды и классификация пособий. В настоящее время в Российской Федерации действует достаточно разветвленная система государственных пособий и компенсационных выплат. Предметом является правовая база, регулирующая правоотношения при распределении и выплате социальных пособий. Цель курсовой работы — изучить, что такое пособия и как они. Цель работы: 1. Понятие социальных пособий 1.1. Нормативно-правовые акты 1.2. классификация и виды 2. Отдельные виды социальных пособий 2.1. Предметом данной курсовой работы являются пособия и компенсационные выплаты по системе социального обеспечения. Глава рственная система социальных пособий. Купить курсовую работу на тему «Социальные выплаты гражданам, имеющих детей». Скачать курсовую работу по праву и юриспруденции за 200 рублей.

Пособия на детей - курсовая работа

Предметом данной курсовой работы являются пособия и компенсационные выплаты по системе социального обеспечения. Структура данной курсовой работы состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованных источников.

Очевидно, что ни одна организация не в состоянии решить все проблемы работника за свой собственный счет, поэтому она не может предоставить человеку весь перечень возможных выплат и льгот в полном объеме.

Да это и не является целью организации. Существует различие между целями, которые ставит перед собой организация, предоставляя своим сотрудникам тот или иной набор дополнительных выплат и льгот, и целями повышения благосостояния работников. В принципе одни и те же дополнительные выплаты могут удовлетворить требованиям и организации, и требованиям занятых в ней работников.

Поэтому основной задачей при разработке системы дополнительных выплат является достижение сочетания интересов организации и работников, хотя их интересы никогда не могут совпасть полностью. Конкретная направленность различных видов дополнительных выплат достаточно разнообразна. Например, для борьбы с текучестью кадров некоторые организации вводят у себя системы пенсионного обеспечения, не требующие взносов от работников; осуществляют выплаты за выслугу лет; выдают долговременные займы и ссуды под низкие проценты.

При этом они распространяют такие льготы на те категории работников, в закреплении которых на производстве они заинтересованы в наибольшей степени. Структура выплат социального характера в России включает: Надбавки к пенсиям работающим на предприятии, единовременные пособия уходящим на пенсию ветеранам труда, выплачиваемые за счет средств предприятия. Страховые платежи взносы , уплачиваемые предприятием по договорам личного, имущественного и иного страхования в пользу своих работников за счет средств предприятия.

Взносы на добровольное медицинское страхование работников за счет средств предприятия. Расходы по оплате учреждениям и организациям здравоохранения услуг, оказываемых pa6oтникам за счет средств предприятия. Оплату путевок работникам и членам их семей на лечение, отдых, экскурсии, путешествия за счет средств предприятия.

Оплачу абонементов в группы здоровья, занятии в спортивных секциях, оплату расходов по протезированию и другие подобные расходы. Возмещение платы родителей за детей в дошкольных учреждениях. Компенсацию женщинам, находящимся в частично оплачиваемом отпуске по уходу за ребенком без пособий но социальному страхованию.

Суммы, выплачиваемые за счет предприятия, в возмещение вреда, причиненного работнику увечьями, профессиональными заболеваниями либо иными повреждениями здоровья, связанными с исполнением им трудовых обязанностей. Компенсацию работникам морального вреда, определяемую судом.

Целью курсовой работы является исследование порядка выплаты детских пособий. Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи: - проанализировать детские пособия - провести анализ ежемесячного пособия на ребенка - исследовать классификацию детских пособий Объектом — изучения являются детские пособия и их классификация. Предметом изучения являются общественные отношения, связанные с реализацией детских пособий. Вопросы, связанные с исследованием детских пособий разработаны, по-разному. В тоже время важность исследования этих вопросов подчеркивают многие ученые. В частности этим вопросам посвящены работы Галаганова В.

В нашей работе использован метод анализа и сравнения. Работа состоит из введения, где рассказывается о социальной поддержке материнства, отцовства, детства. В первом разделе мы рассмотрели пособия на детей, а именно ежемесячные пособия, их выплату и документы необходимые для получения данного пособия.

В настоящий момент назрела настоятельная необходимость внесения коренных изменений в государственную социальную политику, которые должны способствовать выработке новых действенных механизмов, обеспечивающих более рациональное использование финансовых средств, выделяемых на социальную защиту граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации по не зависящим от них причинам, а также адресное предоставление пособий и компенсационных выплат на уровне не ниже прожиточного минимума именно тем гражданам, которые действительно в них остро нуждаются. Пособия - это денежные выплаты, назначаемые гражданам ежемесячно, периодически либо единовременно в установленных законодательством случаях с целью возмещения утраченного заработка либо оказания дополнительной материальной помощи. Действующим законодательством предусмотрены следующие виды пособий: единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности единовременное пособие при рождении ребенка; Единовременное пособие при рождении ребенка - один из видов государственных пособий гражданам, имеющим детей. В случае рождения усыновления двух или более детей пособие выплачивается на каждого ребенка. Пособие выдается одному из родителей усыновителей, опекунов, попечителей на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста 16 лет на учащегося общеобразовательного учреждения - до окончания им обучения, но не более чем до 18 лет. Семья - это малая социальная группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта, взаимной ответственностью и обязанностями друг перед другом, в рамках которой осуществляется основная часть повседневной жизни людей. В РФ помощь семьям, имеющих детей на государственном уровне оказывается в 4-х формах: в форме денежных выплатах на детей в связи с рождением, содержанием и воспитанием детей пособия и пенсии ; На 2016 г.

Понятие и классификация пособий

Субсидии как вид социальных выплат. Выполнить курсовую. субсидии как вид социальных выплат. задание на курсовую с примерным содержанием во вложении. Курсовые работы (Теория) по предмету Основы права на тему: Ежемесячные денежные выплаты | Электронная библиотека онлайн для студента Рефераты Дипломы Курсовые. 2. Основные виды компенсационных выплат определяемых Федеральным законом. 2.1 Компенсационные выплаты в связи с семейными обстоятельствами. Субсидии как вид социальных выплат. Выполнить курсовую. субсидии как вид социальных выплат. задание на курсовую с примерным содержанием во вложении. 2.1. Основания назначения единовременных социальных выплат 15. 2.2. Социальные выплаты и социальная помощь 20.

Курсовая работа на тему: Пособия

Основные цели социальной защиты населения сводятся к следующим: Избавление от абсолютной нищеты, когда среднедушевой совокупный доход семьи ниже прожиточного минимума. Оказание материальной помощи населению в экстремальных условиях. Содействие адаптации социально уязвимых групп населения к условиям рыночной экономики. Одним из элементов социальной защиты населения в кризисных условиях перехода к рыночным отношениям является социальная помощь, обеспечение в денежной или натуральной форме, в виде услуг или льгот, предоставляемых с учетом социальных гарантий, законодательно установленных государством; совокупность социальных услуг, медико-социальная, социально-экономическая, социально-бытовая, социально-психологическая, социально-педагогическая и иная поддержка человека со стороны государственных и негосударственных структур в период его кризисного состояния, в сложных жизненных ситуациях. Оказание государственной социальной помощи осуществляется в следующих видах: Денежные выплаты социальные пособия, субсидии, компенсации и другие выплаты. Натуральная помощь топливо, продукты питания, одежда, обувь, медикаменты и другие виды натуральной помощи. Социальная помощь выполняет функцию вспомоществования по бедности отдельным группам населения в экстремальных условиях; носит характер периодических и единовременных денежных доплат к пенсиям и пособиям, натуральных выдач и услуг в целях нейтрализации критических жизненных ситуаций, неблагоприятных экономических условий. Социальная помощь поддержка осуществляется за счет местных органов власти, предприятий организаций , внебюджетных и благотворительных фондов в целях оказания адресной, дифференцированной помощи нуждающимся. Социальное обеспечение - это система создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, которые направлены на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и или социального положения граждан, а в случаях, предусмотренных законодательством РФ, иных категорий физических лиц вследствие наступления обстоятельств, признаваемых государством социально значимыми страховые риски.

Средний заработок рассчитывается с учетом только тех сумм, которые облагались страховыми взносами. Например, суммы отпускных к учету для расчета среднего заработка применяются, а выплаты по договорам гражданско-правового характера нет. При этом страховой стаж можно определить как суммарную продолжительность времени, в течение которого уплачивались страховые взносы. После чего полученную сумму среднего дневного заработка необходимо умножить на количество дней нетрудоспособности, которые были официально подтверждены. Полученная сумма будет являться суммой пособия по временной нетрудоспособности. Таким образом, для выплаты пособия по временной нетрудоспособности применяется общее правило, содержащееся в нормах действующего законодательства, которое предусматривает, что выплата данного пособия производится по основному месту работы. Если лицо имеет несколько мест работ, что было и в течение двух предшествующих лет, то данный вид пособия подлежит выплате по каждому месту работы. В том случае, если работник, который на момент нетрудоспособности работает у нескольких работодателей, а в предыдущие два года работал у других работодателей, то выплата пособия осуществляется потому месту работы, которое является последним. При этом выбор принадлежит работнику. Для этого работник должен предоставить справки, подтверждающие размер заработной платы и факт невыплаты пособия по временной нетрудоспособности. В том случае, если нетрудоспособность лица наступила в течение тридцати дней после увольнения, то пособие выплачивается либо по последнему месту работы либо в территориальном органе ФСС России. Основанием для выплаты пособия по временной нетрудоспособности является надлежащим образом оформленный больничный лист. Пособия гражданам, имеющим детей Также порядок выплаты социальных пособий можно отобразить на примере пособий, выплачиваемых лицам, имеющим детей. По обязательному социальному страхованию пособие по беременности и родам является страховым обеспечением. Выплаты беременным женщинам, матерям и другим категориям получателей, предусмотренных российским законодательством — это детские пособия. Функциями таких выплат является восполнение утраченного дохода за время нахождения в декрете и ухода за ребенком, материальная поддержка родителей и усыновителей. Каждое из детских пособий имеет специфику условий назначения и выплаты. Отличительной особенностью присущей пособию по беременности относительно иных видов пособий является то, что право на его получение может возникнуть только у женщины. Категории получателей рассматриваемого вида пособия определены нормами ФЗ от 19. К ним относятся: работающие женщины; безработные женщины, то есть уволенные в связи с ликвидацией организаций в течение 12 месяцев, предшествовавших дню признания их безработными; женщины, проходящие обучение по очной форме:. Местом выплаты пособий по беременности и родам является место работы, службы или иной деятельности. В том случае, если женщина, претендующая на выплату указанного пособия, была уволена в связи с ликвидацией организации, то указанная выплата будет ей осуществляться органами социальной защиты по месту жительства. Размер пособия, выплачиваемого в связи с беременностью и родами, напрямую зависит от количества дней одноименного отпуска. Нормами федерального законодательства установлено, что размер данного отпуска в общем объеме составляет 140 дней, то есть 70 дней непосредственно до родов и 70 дней после родов. При расчете суммы данного пособия учитывается, что к оплате подлежат все, без исключения, дни отпуска. Указанная продолжительность декретного отпуска установлена и нормативно закреплена в норме, содержащейся в статье 10 Федерального закона «Об обязательном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и детством» и зависит от протекания беременности. При этом максимальный размер заработка устанавливается в зависимости от размера страховых взносов в фонд социального страхования РФ далее по тексту — ФСС. Следовательно, можно сделать вывод о том, что ограничен не сам размер пособия, а база для его начисления, которую составляет средний заработок. В связи с чем установление максимального размера, подлежащего выплате в качестве данного пособия ничем не ограниченно, в том числе установленным на уровне субъекта РФ минимальным размером оплаты труда. Пособие по беременности и родам выплачивается вперед за весь период нетрудоспособности, указанный в листке нетрудоспособности. Действующим законодательством не предусматривается частичная выплата пособия или оплаты сначала дородового, а затем послеродового периода. Получив заявление о назначении и выплате пособия и листок нетрудоспособности по беременности родам, работодатель обязан выплатить пособие в течение 10 календарных дней. С первого календарного дня пособие выплачивается за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации. Работодатель расходов на выплату пособия не несет. Срок обращения — не позднее 6 месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам. Если отпуск по беременности и родам не оформлен — оснований для выплаты пособия нет. Кроме всего в российском государстве на федеральном уровне предусмотрены такие виды детских пособий: единовременные пособия за раннюю постановку на учет и при рождении ребенка; пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет и до 3 лет; дополнительные новые пособия по уходу за детьми. Необходимо отметить, что многие детские пособия были установлены законом от 19. Также следует обратить внимание, что женщина не может одновременно получать данное пособие и заработную плату, поэтому за отработанные ею дни будет выплачена только заработная плата. Правила расчета пособия по беременности и родам заключаются в том, что оно рассчитывается исходя из среднего заработка и не зависит от стажа работы женщины, что отличает его от пособия по временной нетрудоспособности. В связи с пандемией COVID-19 в нормы действующего законодательства, в том числе и определяющие размер пособий лицам, имеющим детей. Для наглядности рассмотрим вопрос на примере некоторых пособий. Например, пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, которое вправе получать мать ребенка либо тот, кто фактически ухаживает за ребенком ч. Минимальное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет для тех, кто не работает в январе 2021 года составляло 6 752, 00 руб. С 1 февраля 2021 года постановлением Правительства РФ от 28. Минимальный размер был равен 7 082, 85 руб. Максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет в 2021 году, составлял 29 600,44 руб. Максимальное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет в 2021 году на 1 615,77 руб. Размер пособия при рождении ребенка зависит от даты, когда родился ребенок. За ребенка, который родился 1 февраля 2021 года и позднее, пособие с учетом индексации по постановлению от 28. Новая сумма в 2021 году стала и у единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности— 708,23 рублей. Новые ежемесячные выплаты на детей от 3 до 7 лет начали оформлять по всей России с 01. Размер финансовой поддержки в 2020 году равен половине величины прожиточного минимума на ребенка за 2-ой квартал 2019 года. В среднем по стране сумма пособия составила 5500 рублей в месяц. Повышенные пособия получат те семьи, у кого даже после получения этой выплаты средний доход, приходящийся на одного человека, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения. С 1 января 2021 года изменились условия для получения пособия на детей от 3 до 7 лет. С 2021 года была введена трехступенчатая система назначения пособия: 1 ступень. Показатель прожиточного минимума берется за тот год, в котором подавалось заявление. Ранее он брался за II квартал предшествующего года. Среднедушевой доход семьи рассчитывается на дату подачи заявления. Таким образом, можно сделать вывод о том, что размеры социальных пособий ежегодно растут и индексируются. Государство учитывает особенности социального положения отдельных категорий граждан. Пособие по безработице Социальные гарантии, реализуемые в сфере занятости, имеют своей целью обеспечение функционирования рынка труда в государстве в общем, а также содействие гражданину в трудоустройстве, а также в обеспечении минимального уровня жизнедеятельности, в частности. Основной формой социальной поддержки граждан, признанных безработным по закону, является пособие по безработице. Как следует для реализации права на данное социальное пособие лицо, нуждающееся в поддержке, должно быть в установленной законом форме признано безработным, в связи с чем ему присваивается данный статус, который помимо основных прав и обязанностей содержит и право на получение соответствующего размера данного социального пособия. Созданная в России система социальной защиты включает в себя и меры по защите населения от безработицы, основанные на ч. Механизм предотвращения безработицы реализуется через, например, формирование государством норм трудового законодательства, которые гарантируют работникам защиту от незаконного и необоснованного увольнения или содействие со стороны государства гражданам в реализации права свободно распоряжаться своими способностями к труду. Основных способов преодоления безработицы всего два: выплата пособий по безработицы; создание служб занятости. Помимо правовых основ пособия по безработице в нормах указанного закона определен условия признания гражданина безработным, описан его статус, определены подробно условия назначения пособия по безработицы, его размер. Согласно статье 3 Закона о занятости безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и готовые приступить к ней. Согласно п. В соответствии со ст. При этом время, когда работник получал пособие по беременности и родам, не работал в связи с простоем по вине работодателя, не имел возможности выполнять свою работу в связи с забастовкой, исключается. Система социальных гарантий по безработице находится в постоянном развитии, и в еще большей мере требует постоянного развития.

Льготы, выплаты, компенсации, субсидии. Право социального обеспечения: учебно-методическое, пособие. Но все же, нес? Право социального обеспечения Российской Федерации: учебное пособие. Теоретические основы социального обеспечения. История развития законодательства о социальном обеспечении в Российской Федерации. Понятие, значение и роль социального обеспечения в современных условиях. Государственная система социального обеспечения. Ежемесячные пособия и компенсационные выплаты в системе социального обеспечения. Понятие и система ежемесячных пособий. Понятие и система компенсационных выплат. Практические аспекты реализации современного законодательства по обеспечению мер социальной поддержки граждан Республики Калмыкия. Казенное учреждение Республики Калмыкия «Центр социальной защиты населения города Элисты» в системе государственных органов социального обеспечения граждан Республики Калмыкия. Практические аспекты назначения и выплаты социального пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет на примере Санджиевой Инны Сергеевны. Проблемы в области реализации современного законодательства по обеспечению мер социальной поддержки граждан Республики Калмыкия и пути их решения. Список использованных источников и литературы. Введение Социальное обеспечение всегда занимало и занимает одно из ключевых, определенных мест в жизни государства и общества. Оно непосредственно зависит от развития экономики и теснейшим образом связано с политикой и социальным благополучием людей и неработающих слоев населения. Российская Федерация в соответствии со статьей 7 Конституции Российской Федерации признана социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Конституционный принцип социального государства предполагает создание равных возможностей для всех членов общества. Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что Федеральный закон от 22 августа 2004 г. Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что социальные права граждан, провозглашенные Конституцией Российской Федерации, закрепляются путем принятия социального законодательства по конкретным вопросам: безработица, семья, детство, инвалидность, и другие. Для реализации принятых социальных законов Правительство Российской Федерации, министерства и ведомства разрабатывают условия и нормы, а также порядок их практического применения. В последние годы в рамках принимаемых постановлений и программ субъектов Российской Федерации разрабатываются целенаправленные комплексные меры по социальной защите малообеспеченных категорий населения, совершенствованию форм и методов их поддержки.

N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг". Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. В полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации входит также определение нормативной площади жилья и стоимости жилищно-коммунальных услуг. Размер субсидии ограничен фактическими расходами семьи на оплату жилищно-коммунальных услуг. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев. Денежные средства перечисляются гражданам ежемесячно на банковские счета или вклады до востребования. Думается, эта периодичность является оптимальной, поскольку позволяет учесть сезонные изменения объемов потребления коммунальных услуг и необходимость внесения платежей раз в месяц. На целевой характер субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг указывают установленные законодательством основания приостановления выплаты субсидии неуплата получателем текущих платежей за жилье и коммунальные услуги в течение 2 месяцев, невыполнение получателем условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг и др. Таким образом, субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг являются видом социального обеспечения, который предоставляется малоимущим семьям и одиноко проживающим гражданам с целью компенсировать расходы по оплате жилья и коммунальных услуг. Субсидии на приобретение жилья предоставляются на основании Федерального закона от 25 октября 2002 г. N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", ст. N 4530-1 "О вынужденных переселенцах", ст. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" и других нормативно-правовых актов. Субсидии на приобретение жилья предоставляются однократно гражданам, ранее не получавшим субсидии на эти цели.

Социальные выплаты населению

Пособие - это денежная выплата, назначаемая гражданам ежемесячно, периодически либо единовременно в установленных законодательством случаях с целью возмещения утраченного заработка либо оказания дополнительной материальной помощи. Как и пенсия, пособие представляет собой денежную выплату, но есть ряд признаков , которые позволяют дифференцировать его от пенсии и других видов выплат компенсации, материальной помощи и т. Таковыми отличиями являются: 1. Срок выплаты - пенсии являются постоянным источником средств к существованию, а пособия помощью, временно заменяющей утраченный заработок. Целевое назначение выплатыпенсии призваны быть основным и зачастую единственным источником средств к существованию, а цель пособий компенсировать временно утраченный заработок или разовые дополнительные расходы.

Круг лиц,имеющих право на выплатыпенсии рассчитаны преимущественно на неработающих граждан,а пособия на всех их получают как работающие, так и неработающие граждане, в том числе и пенсионеры. Виды пособий по кругу лиц, которые могут их получать: временно нетрудоспособные; граждане, имеющие детей; безработные; граждане, привлекаемые к борьбе с терроризмом; беженцы; вынужденные переселенцы и другие категории граждан. Методы определения размеров пособий: 1 определение размеров пособий исходя из твердой базовой суммы единовременное пособие по случаю рождения ребенка, пособие на погребение и др. В настоящее время остро стоит вопрос о реформировании системы социальной защиты граждан России.

И здесь большое значение будет играть адресность пособий и компенсационных выплат, то есть предоставление именно тем гражданам, которые действительно в них нуждаются, а также повышение части из них до уровня прожиточного минимума. Важнейшим направлением социальной политики в том числе системы социальных пособий является государственная поддержка на федеральном уровне различных субъектов Российской Федерации в области развития системы социального обслуживания: развитие нормативно-правовых основ организации и функционирования учреждений социального обслуживания; разработка научно-методических основ функционирования сети учреждений социального обслуживания; государственная поддержка развития материально-технической базы учреждений социального обслуживания. По прежнему болезненный вопрос — достойное финансирование. В целях повышения статуса работников учреждений социального обслуживания необходимо рассмотреть комплекс вопросов, связанных с улучшением оплаты труда работников социальных служб, увеличением продолжительности их отпусков и пр.

Особое внимание необходимо уделить повышению квалификации специалистов по социальной работе и на базе высших и средних профессиональных учебных заведений осуществлять подготовку, переподготовку и повышение квалификации социальных работников. Принята всенародным голосо-ванием 12 декабря 1993 года с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30. Гражданский кодекс Российской Федерации часть вторая от 30. N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" Текст Федерального закона опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" www.

N 276 без Приложений , в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 декабря 2019 г.

Регистрацию граждан в качестве безработных осуществляет служба занятости по месту жительства. Пособие платят лишь тем, кто встал на учет в центр занятости и пытается найти работу. Получать пособие годами не получится — его выплачивают лишь в течение нескольких месяцев. Для этого нужно периодически приходить в центр занятости, отмечаться и показывать заинтересованность в трудоустройстве. Максимальное пособие по безработице для пенсионера — 12130 рублей. Безработные могут получать пособие не более шести месяцев в течение года, после чего они снимаются с учета.

Повторно обратиться в службу занятости можно в следующем году. По данным Минтруда, в апреле 2021 года на увеличение суммы пособия могут рассчитывать и те, кто его уже получает. Безработным, у которых размер пособия был ограничен прежней максимальной величиной 8 000 руб. Резюмируя все вышесказанное, можно говорить о трех основных видах социальной поддержки от государства: для граждан, имеющих основную работу; для лиц, имеющих статус официального безработного; для родителей, имеющих детей. Пособие по безработице выплачивается граждан, которые официально зарегистрированы в центре занятости населения. Данный вид выплат назначается временно с целью ускорения трудоустройства граждан и ограничен по времени. Пособие по временной трудоспособности назначается и выплачивается однократно при предъявлении листка нетрудоспособности.

Пособие устанавливается в процентном соотношении к дневному заработку получателя средств. Гражданам, воспитывающих детей, начисляется и выплачивается несколько видов господдержки. Их можно объединить в категорию «Детские пособия». Помощь при рождении ребенка может получить один из трудоустроенных родителей. Назначается и выплачивается единоразово и является федеральной выплатой.

Тогда существовали так называемые «коллегии самопомощи» для средних и бедных слоев свободных граждан Рима. За счет средств этих организаций выделялось денежные средства больным, пожилым и лицам, которые получили увечья. Данные «социальные объединения помощи гражданам» или «коллегии самопомощи» были основаны на личном обеспечении самих работников и рабовладельцы не принимали в них никакого участия. В Риме в рабовладельческий период происходило достаточное количество войн поэтому в данный период царило порабощение народов, завоевание, грабеж областей и целых государств1.

Соответственно, было много смертей, жены и дети оставались без кормильцев. В связи с этим возникли первые пособия. Их выдавали увечным и старым воинам, вдовам и сиротам, в связи со смертью воинов. Воинам выдавали в виде земельных наделов. Вдовы и сироты в свою очередь получали диплом о привилегиях, в соответствии с которым они освобождались от уплаты налогов, торговых пошлин и всех повинностей. Данным дипломом обладали также старые военные - бывший воин и вся его семья. После рабовладельческого периода последовал следует феодальный период, который характеризовался господством натурального хозяйства. Основой в данный период является семья. Семья несла ряд обязанностей по материальному обеспечению пожилых и нетрудоспособных.

В данный период появляется подобие социальных пособий, оно распространялось на тех людей, кто не мог производить работу и не имел какого-либо хозяйства2. Эти «пособия» не были закреплены указом. Затем появились другие денежные выплаты, но они имели характер награды. Они выдавались крупным сановникам, епископам, префектам и другим лицам, которые имели те или иные заслуги перед монархом. Скорее всего, это были первые прообразы пенсий. Таким образом, появилась и оказывалась первая социальная помощь гражданам и первые пособия. Надо отметить, что ни один из существовавших прообразов современного социального обеспечения не был формально закреплен в каком-либо правовом источнике. Любое общество развивалось, в том числе и Российская Федерация, оно и в наше время продолжает стремительно развиваться. Важный элемент любого общества, на каком бы этапе развития оно ни находилось, является оказание помощи и поддержки отдельным группам населения, тем людям, которые не могут осуществлять какую-либо трудовую деятельность, а значит, и обеспечить себя, в частности, пожилым людям, инвалидам, детям и другим нуждающимся1.

В России социальное развитие положило свое начало в конце IX века. Это был период введения христианства на Руси. Ключевое значение в помощи нуждающимся начиная с этого периода и до начала XX века играла церковь. Помощь церквей и монастырей была разнообразной. Она определялась материальными и финансовыми возможностями нуждающихся. Наиболее распространенными формами такой помощи были: бесплатное кормление нищих и убогих, устройство особых приютов и богаделен для бедных, искалеченных, престарелых, учреждение сиротских домов и приютов. Среди форм помощи, оказываемой частными лицами, в частности князьями были: кормление нищих на княжеском дворе, раздача бедным одежды, денежная раздача милостыни, снабжение питанием заключенных2. Все это являлось прообразом первых социальных пособий на Руси. В эпоху феодальных отношений появляются новые способы социального обеспечения нетрудоспособных людей, а также тех, кто нуждается в какой-либо помощи.

В праве получать пособия и граждане РФ, проходящие военную службу по контракту и некоторую иную службу на территории иностранных государств. Исключения составляют: граждане, дети которых находятся на полном государственном обеспечении; граждане, лишенные родительских прав; граждане, выехавшие на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации. Целью курсовой работы является исследование порядка выплаты детских пособий. Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи: - проанализировать детские пособия - провести анализ ежемесячного пособия на ребенка - исследовать классификацию детских пособий Объектом — изучения являются детские пособия и их классификация. Предметом изучения являются общественные отношения, связанные с реализацией детских пособий. Вопросы, связанные с исследованием детских пособий разработаны, по-разному.

Пособия и другие выплаты социального характера

Курсовая работа на тему: Пособия Целью курсовой работы является исследование порядка выплаты детских пособий. Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи: проанализировать детские пособия.
Виды социальных пособий и их задачи Этим гражданам и семьям предоставляются меры социальной защиты в форме социальных выплат в виде единовременных пособий и пособий на основе социальных контрактов.
Курсовая работа (Теория) на тему "Пособия и компенсационные выплаты" скачать бесплатно 2. Основные виды компенсационных выплат определяемых Федеральным законом. 2.1 Компенсационные выплаты в связи с семейными обстоятельствами.

Глава 2. Единовременные и ежемесячные пособия

курсовую работу по теме 'Единовременные социальные выплаты'. Раздел: Финансы, деньги, кредит. Тут найдется полное раскрытие темы. Виды ежемесячных денежных выплат могут включать пенсии, пособия, компенсации, стипендии и другие социальные выплаты. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. Глава 1. Правоотношения в сфере социального обеспечения. Он предусматривает выплату социального единовременного пособия на погребение и устанавливает перечень услуг на погребение, которые предоставляются гражданам бесплатно.

Понятие пособий и их классификация

Понятие социальных выплат 1.2. курсовую работу по теме 'Единовременные социальные выплаты'. 1.2 Региональные особенности назначения и выплаты пособий семьям. Дипломная работа по теме: Единовременные социальные выплаты виды, размеры, правовые основы назначения эффективность подавляющего большинства социальных программ. Курсовая работа состоит из введения, основной (2–х глав) заключения и списка литературы. Глава 1. Место компенсационных выплат в системе социального обеспечения. курсовую работу по теме 'Единовременные социальные выплаты'. 1.2 Региональные особенности назначения и выплаты пособий семьям.

Решение задач по математике онлайн

В стране имеется большое множество пенсионеров, инвалидов, сирот и многих людей так или иначе ограниченных по тем или иным причинам в дееспособности, отчего они нуждаются в материальной помощи со стороны государства, то есть в социальных пособиях. Целью курсовой работы является изучение законодательства, регулирующего различные виды социальных пособий в Российской Федерации. Для достижения цели, поставленной в курсовой работе, были определены следующие задачи: 1. Изучить историю возникновения и развития социальных пособий. Раскрыть понятие и общую характеристику социальных пособий. Рассмотреть различные виды социальных пособий. Объектом работы является общественные отношения, возникающие при назначении и выплате различных видов социальных пособий. Предметом работы являются нормы права, которые регулируют порядок предоставления различных видов социальных пособий.

Ежемесячная денежная выплата инвалидам В соответствии со ст.

Лица, пострадавшие при аварии на Чернобыльской АЭС Главным образом речь идет о лицах, принимавших личное участие в ликвидации техногенной катастрофы, произошедшей в 1986 г. Чернобыле на ЧАЭС, и ее последствий. Поскольку в большинстве случаев они приобрели сразу же или впоследствии лучевую болезнь или иное не менее страшное заболевание, связанное с высоким содержанием радиации и облучением ею человеческого организма. Также к льготным категориям относятся люди, перенесшие заболевания, возникшие ввиду вышеуказанного негативного воздействия. В 2021 году на соцвыплаты все так же вправе претендовать лица, ставшие инвалидами из-за радиоактивного облучения, полученного ими в ходе ликвидационных мероприятий. Предусмотрены и отдельные выплаты за проживание в чернобыльской зоне, так как эти территории все еще являются загрязненными. Там присутствует неблагоприятный радиационный фон, способный негативно сказаться на здоровье человека. Ликвидаторы катастрофы на ЧАЭС, так же как и иные перечисленные категории граждан, вправе получать дополнительную соцпомощь.

Конечно, для малоимущих одиноко проживающих граждан и малоимущих семей предпочтительнее получать данную помощь в виде денежных средств и самостоятельно распоряжаться ими. Однако, как показывает жизнь для данной категории населения очень важна не только денежная, но и натуральная помощь. Данный факт имеет важное значение, так как в настоящее время с каждым годом дефицит бюджета увеличивается, и как следствие этого малоимущие граждане даже при наличии Закона о государственной помощи могут остаться без неё в результате того, что государственные органы будут ссылаться на нехватку денежных средств в бюджете. Максимальные размеры государственной социальной помощи в расчете на месяц устанавливаются: - одиноко проживающим пенсионерам и супружеским парам пенсионеров, а также семьям, не имеющим трудоспособных членов семьи, - в размере разницы между суммами величин прожиточных минимумов всех членов семьи или одиноко проживающего пенсионера, установленных в автономном округе для данных социально-демографических групп населения, и доходом семьи или одиноко проживающего пенсионера; - иным получателям государственной социальной помощи - в размере разницы между суммой величин прожиточных минимумовчленов семьи, установленных в автономном округе для соответствующих основных социально-демографических групп населения, и общим доходом семьи, но не более 683 рубля на одного члена семьи. К основным социально-демографическим группам населения относятся: а трудоспособное население - мужчины в возрасте от 16 до 59 лет включительно и женщины в возрасте от 16 до 54 лет включительно, за исключением неработающих инвалидов I и II групп этого возраста; б пенсионеры - мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет, а также лица, получающие пенсию по инвалидности; в дети в возрасте 0-15 лет. Минимальный размер государственной социальной помощи составляет 137 рублей в месяц на каждого члена семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина. Государственная социальная помощь назначается на период не более трех, шести либо девяти месяцев в течение календарного года.

Получателями государственной социальной помощи в течение трех месяцев являются: 1 одиноко проживающие граждане трудоспособного возраста; 2 семьи, состоящие только из трудоспособных членов семьи; 3 семьи, имеющие двух и более трудоспособных членов семьи; 4 семьи с одним трудоспособным членом семьи, не имеющие несовершеннолетних детей. Получателями государственной социальной помощи в течение шести месяцев являются: 1 семьи с несовершеннолетними детьми, имеющие одного трудоспособного члена семьи; 2 многодетные семьи; Получателями государственной помощи в течение девяти месяцев являются: 1 одиноко проживающие пенсионеры; 3 семьи, не имеющие трудоспособных членов семьи. Получатели государственной социальной помощи. Получателями государственной социальной помощи могут быть малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан, предусмотренные настоящим Федеральным законом, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации. Федерального закона от 01. В случае, если в субъекте Российской Федерации не установлены величины прожиточных минимумов, используются величины прожиточных минимумов, установленных Правительством Российской Федерации. Государственная социальная помощь, оказываемая за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, назначается решением органа социальной защиты населения по месту жительства либо месту пребывания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина.

Сведения о назначении малоимущей семье или малоимущему одиноко проживающему гражданину государственной социальной помощи предоставляются органом социальной защиты населения по межведомственному запросу органа, уполномоченного на предоставление государственной или муниципальной услуги, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Государственная социальная помощь назначается на основании представленного в электронной либо письменной форме в органы социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания либо через многофункциональный центр заявления гражданина от себя лично для малоимущих одиноко проживающих граждан или от имени своей семьи либо заявления опекуна, попечителя или другого законного представителя гражданина, в котором указываются сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем ему его семье имуществе на праве собственности, а также сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с главой 2 настоящего Федерального закона. Организации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в выданных ими документах, в соответствии с законодательством. Порядок назначения государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Уведомление о назначении государственной социальной помощи или об отказе в ее назначении должно быть направлено в письменной форме заявителю органом социальной зашиты населения по месту жительства или месту пребывания заявителя не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов. При необходимости проведения дополнительной проверки комиссионного обследования органом социальной защиты населения представленных заявителем сведений о доходах семьи одиноко проживающего гражданина данный орган должен дать в указанный срок предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.

Порядок расчета среднедушевого дохода и учета доходов, в том числе доходов от принадлежащего на праве собственности имущества, устанавливается федеральным законом, а до его принятия - Правительством Российской Федерации. В случае представления заявителем неполных и или недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему его семье имуществе на праве собственности орган социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания отказывает заявителю в назначении государственной социальной помощи. Отказ в назначении государственной социальной помощи по этим основаниям заявитель может обжаловать в вышестоящий орган социальной защиты населения или в суд. Государственная социальная помощь, в соответствии с действующим законодательством может оказываться как единовременно, так и на период не менее 3-х месяцев.

Одним из элементов социальной защиты населения в кризисных условиях перехода к рыночным отношениям является социальная помощь, обеспечение в денежной или натуральной форме, в виде услуг или льгот, предоставляемых с учетом социальных гарантий, законодательно установленных государством; совокупность социальных услуг, медико-социальная, социально-экономическая, социально-бытовая, социально-психологическая, социально-педагогическая и иная поддержка человека со стороны государственных и негосударственных структур в период его кризисного состояния, в сложных жизненных ситуациях. Оказание государственной социальной помощи осуществляется в следующих видах: Денежные выплаты социальные пособия, субсидии, компенсации и другие выплаты. Натуральная помощь топливо, продукты питания, одежда, обувь, медикаменты и другие виды натуральной помощи.

Социальная помощь выполняет функцию вспомоществования по бедности отдельным группам населения в экстремальных условиях; носит характер периодических и единовременных денежных доплат к пенсиям и пособиям, натуральных выдач и услуг в целях нейтрализации критических жизненных ситуаций, неблагоприятных экономических условий. Социальная помощь поддержка осуществляется за счет местных органов власти, предприятий организаций , внебюджетных и благотворительных фондов в целях оказания адресной, дифференцированной помощи нуждающимся. Социальное обеспечение - это система создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, которые направлены на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и или социального положения граждан, а в случаях, предусмотренных законодательством РФ, иных категорий физических лиц вследствие наступления обстоятельств, признаваемых государством социально значимыми страховые риски. Социальное страхование - часть государственной системы социальной защиты населения, спецификой которой является страхование работающих граждан от возможного изменения материального и или социального положения, в том числе по не зависящим от них обстоятельствам [8,с. Обязательное социальное страхование представляет собой систему создаваемых государством правовых, экономических, организационных мер направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и или социального положения работающих граждан, а в случаях, предусмотренных законодательством РФ, иных категорий граждан вследствие признания их безработными, трудового увечья или профессионального заболевания, инвалидности, болезни, травмы, беременности и родов, потери кормильца, а также наступления старости, необходимости получения медицинской помощи, санаторно-курортного лечения и наступления иных установленных страховых рисков, подлежащих обязательному социальному страхованию. Бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно[7, с 156].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий